Monday, December 18, 2017 Bookmark and Share
| Другие языки

ВСЕМИРНЫЙ МАРШ ЗА МИР И НЕНАСИЛИЕ

Марш, День 93-й !
2 ОКТЯБРЯ 2009 г.
2 ЯНВАРЯ 2010 г.


PUNTA DE VACAS 2010 - Полезная информация



Download: RUS_Document.doc

ВСЕМИРНЫЙ МАРШ: ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

15 ноября 2008 г.  во время  симпозиума Мирового центра гуманистических исследований, проводившегося в парке Пунта де Вакас (Аргентина) стартовал Всемирный марш за мир и ненасилие.

Целью Всемирного Марша является вызвать к жизни осознание опасности нынешней ситуации в мире; ситуации, отмеченной повышенной вероятностью ядерного конфликта, возобновившейся гонкой вооружений, и насильственной военной оккупацией территорий иностранных государств.

Всемирный Марш – это предложение, выдвинутое  Гуманистическим движением через посредство одной из его огранизаций – Мир без Войн - провести беспрецедентную мобилизацию общественности.

С тех пор, как было впервые внесено это предложение, развитие событий идет быстрым ходом. В течение всего нескольких месяцев свою поддержку Маршу выразили тысячи людей, пацифистские организации, организации по борьбе с насилием, ряд учреждений, а также видные представители науки, культуры, политические деятели, которые остро чувствуют безотлагательность принятия срочных мер в сложившейся ситуации.  Идея, быстро перерастая в общественное событие, вдохновила на огромное разнообразие инициатив людей более чем в 100 странах. (www.theworldmarch.org).

НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ

В мире к сегодняшнему дню сложилось критическое положение. На больших территориях распространилась бедность, между различными культурами возникла конфронтация. Насилие и дискриминация отравляют повседневную жизнь широких слоев населения, вооруженные конфликты свирепствуют во многих частях мира, а международную финасовую систему поразил глубокий кризис.

Над всеми этими проблемами возвышается самая неотложная – растущая ядерная угроза. Мы оказались в сложнейшей ситуации, так как необходимо не только принимать во внимание безответственность преследующих собственную выгоду ядерных держав, безумие силовых кругов,  и потенциальную доступность для них ядерных материалов. Также необходимо учитывать дополнительную опасность того, что разрушительнй конфликт может быть спровоцирован ядерной аварией.

Мы столкнулись не просто с некоей суммой разрозненных кризисов. Мы оказались перед лицом  провала целой системы, основным методом действия которой  является насилие, а основной ценностью – деньги.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕМИРНОГО МАРША

Для избежания в будущем ядерной катастрофы мы должны опередить насилие, требуя:

·         Ядерного разоружения во всем мире;

·         Немедленного выведения оккупационных частей из оккупированных территорий;

·         Прогрессивного и пропорционального сокращения обычных вооружений;

·         Подписания пактов о ненападении между странами;

·         Отказа правительствами от использования войны как средства разрешения конфликтов.

Крайне необходимо воспитать понимание необходимости мира и разоружения. Но также необходимо пробудить сознание,  отказывающееся от насильственных  методов,  отвергающее не только физическое, но и иные формы насилия: экономическое, расовое, психологическое, религиозное и т.п. Это новое восприятие может пустить корни в обществе и вдохновить общественные структуры, открывая путь к  возникновению будущей Всемирной человеческой нации.

Мы требуем своего права жить в мире и жить свободными.  Но нельзя жить свободно, находясь под постоянной угрозой насилия.

Всемирный Марш это призыв ко всем людям объединить усилия и взять на себя ответственность  за изменяющийся мир, призыв к каждому преодолеть собственные личные порывы к насилию и работать против насилия в своем окружении и в сфере своего влияния..

МАРШ  В ДЕЙСТВИИ

Всемирный Марш за мир и ненасилие уже вдохновил ряд инициатив и акций, число которых вырастет в грядущие месяцы. Одним из них будет символический марш международной группы представителей разных культур по 6 континентам. Марш начнется 2 октября 2009 г.  – Международный день ненасилия в Веллингтоне (Новая Зеландия) и завершится 2 января 2010 г. у подножия горы Аконкагуа в Пунта де Вакас (Аргентина).

На протяжении этого времени  в сотнях городов по всему миру будут проводиться марши, фестивали, форумы, конференции и другие мероприятия, чтобы взрастить понимание срочной необходимости  мира и ненасилия. По всему миру пройдут акции по заручению поддержкой  в пользу Марша. Сила сигнала, посылаемого Маршем, умножится ими,   поразив воображение.

Впервые в истории событие такого масштаба организуется по инициативе людей.

Сила Всемирного Марша рождена от простого, но сознательного действия тех, кто поддерживает это благородное  предприятие, каждый из этих людей вносит свой вклад.


ОТ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ:

Представитель Всемирного Марша: Рафаэль де  ла Рубиа

Представитель Африки: Мишель Уссене

Представитель Азиатско-Тихоокеанского региона: Судхир  Гандотра

Представитель Европы: Джорджио Шульце

Представитель Латинской Америки: Томас Хёрш

Представитель Северной Америки: Крис Уеллс

www.theworldmarch.org ®2017 | Last change: 17:42 - 19/11/2011 (UTC/GMT) | Resolution : 1024/768 | top
Login User | Privacy | Sitemap | Sponsors | Gadgets Shop

Wednesday, August 31, 2016 Bookmark and Share
| More available languages

The World March for Peace and Nonviolence

March Day 93 !
October 2, 2009
January 2, 2010

Informations and Recomendations
PUNTA DE VACAS 2010 - Useful Information
Local links and reservations


Download: ENG_Document.pdf

THE WORLD MARCH: A HUMANIST PROPOSAL

The World March for Peace and Nonviolence was launched during the Symposium of the World Center for Humanist Studies held at the Park of Study and Reflection in Punta de Vacas, Argentina, on November 15, 2008.

The World March aims to generate consciousness of the dangerous global situation in which we are living, a situation marked by the heightened probability of nuclear conflict, a renewed arms race, and the violent military occupation of foreign territories.

The World March is a proposal for an unprecedented social mobilization, advanced by the Humanist Movement through one of its organizations, World Without Wars.

Since its initial proposal things have developed very quickly. In just a few months the World March has received the endorsement of thousands of people, pacifist and nonviolence groups,  a variety of institutions, and renowned figures from the worlds of science, culture, and politics, who are sensitive to the urgency of the moment. It has also inspired an enormous diversity of initiatives in more than 100 countries, becoming a rapidly growing human phenomenon. (www.theworldmarch.org)

THE PRESENT SITUATION

Today we are experiencing a critical situation throughout the world, characterized by poverty across vast regions and confrontations between cultures. Violence and discrimination contaminate the daily life of broad sectors of the population. Armed conflicts plague many areas, and we now have a profound crisis in the international financial system.

Looming over all of these is the most pressing problem of all: the growing nuclear threat. We are in a moment of extreme complexity. Not only must we take into account the irresponsible interests of the nuclear powers and the madness of violent groups with their potential access to nuclear material, we must also consider the added risk of a nuclear accident that could unleash a devastating conflict.

This is not just the sum of a few isolated crises; rather, we are facing the global failure of a system whose methodology of action is violence and whose central value is money.

THE PROPOSALS OF THE WORLD MARCH

To avoid a future nuclear catastrophe we must surpass violence today, demanding:

•         nuclear disarmament at a global level;
•         the immediate withdrawal of invading troops from occupied territories;
•         the progressive and proportional reduction of conventional weapons;
•         the signing of non-aggression treaties between countries;
•         the renunciation by governments of the use of war as a means to resolve conflicts. 

It’s urgent to create consciousness for peace and disarmament. But it is also necessary to awaken a consciousness of nonviolence that rejects not only physical violence, but all forms of violence: economic, racial, psychological, religious, sexual, etc. This new sensibility could take root and inspire the social structures, opening the way towards the future Universal Human Nation.

We demand our right to live in peace and liberty. We do not live in liberty when we live under the threat of violence.

The World March is a call to all people to unite efforts and take responsibility for changing the world, to overcome their personal violence, and to work in their immediate environments, and as far as their influence may reach.

THE MARCH IN ACTION

The World March for Peace and Nonviolence is already inspiring various initiatives and activities, and these will multiply in the coming months. One will be the symbolic march of an international and intercultural team whose journey will pass through six continents. It will start on October 2, 2009 -- the International Day of Nonviolence -- in Wellington, New Zealand, and will culminate on January 2, 2010 at the foot of Mount Aconcagua in Punta de Vacas, Argentina. During this time, in hundreds of cities around the world, there will be marches, festivals, forums, conferences, and other events to create consciousness of the urgent need for Peace and Nonviolence. And throughout the world, the campaigns to gather endorsements for the March will multiply this signal beyond what is now imaginable.

For the first time in history an event of this magnitude is being set in motion through the initiative of the people. The true strength of the World March is born from the simple, conscious act of those who endorse this dignified cause and share it with others.


FOR THE HUMANIST MOVEMENT

Spokesperson for the World March: Rafael de la Rubia
Spokesperson for Africa: Michel Ussene
Spokesperson for the Asia-Pacific Region: Sudhir Gandotra
Spokesperson for Europe: Giorgio Schultze
Spokesperson for Latin America: Tomas Hirsch  
Spokesperson for North America: Chris Wells

www.theworldmarch.org ®2016 | Last change: 17:42 - 19/11/2011 (UTC/GMT) | Resolution : 1024/768 | top
Login administrator | Privacy | Sitemap | Sponsors | Gadgets Shop